Возобновить работу по завершенным сделкам

Возобновить работу по завершенным сделкам

Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста.

  1. Откройте список сделок:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/СRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки».
  2. В блоке «Завершено» нажмите «Отрицательно».
  3. Укажите период, когда была закрыта сделка: сегодня, текущая неделя, месяц или год. Чтобы сузить поиск, в фильтре выберите тему отношений, ответственного сотрудника или подразделение.
  4. Откройте сделку.
  5. Запланируйте звонок кнопкой . Укажите дату, выберите сотрудника, который будет общаться с клиентом, оставьте комментарий. Событие появится в списке запланированных.
  6. Свяжитесь с клиентом и укажите результат беседы: в сделке смените статус планового события на выполненное, выберите стадию переговоров и введите комментарий.
  7. Нажмите «Запланировать» и укажите время следующего звонка.

Сделка вернется в работу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.