Лицензия Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».
Выполненное событие Любое взаимодействие с клиентом, проведенное менеджером: звонок, письмо, встреча или видеозвонок. Включает в себя дату, время, итог и краткий комментарий. Служит для хранения истории взаимоотношений с клиентом и перевода сделки
Клиент может позвонить, заполнить форму на сайте, написать в чат, соцсети или на email. ...CRM фиксирует эти заявки и создает на их основе сделки. Сделка – это документ, с помощью которого менеджер ведет продажу: совершает первый звонок, знакомится
Задача руководителя — контролировать работу отдела продаж. СБИС следит, как менеджеры общаются с клиентами и ведут сделки. Руководитель легко может проверить качество работы и вовремя выявить проблемы. Прослушать звонок Найти просроченные сделки
Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках. Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например
В СБИС можно выгрузить скрипт и загрузить его в другой аккаунт. Например, если вы ...несколько юрлиц в разных аккаунтах, или старая организация ликвидировалась, а по новой вы работаете в другом аккаунте. 1. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» наведите
Отчет «Динамика поступления сделок» показывает, по каким темам и из каких источников поступает больше всего сделок, кто из сотрудников их обрабатывает. С помощью отчета можно сравнить эти данные за два периода. Построить отчет 1. Откройте раздел
Отчет «Скорость обработки сделок» показывает, как быстро менеджеры ведут сделки. Например, сколько завершено меньше ...за неделю, сколько — больше чем за месяц. С помощью отчета руководитель увидит, какие сделки длились дольше, чем ожидалось, и сможет
Отчет «Темы по источникам» поможет руководителю сравнить эффективность источников продаж по темам отношений. Например, ...узнать, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам. Так вы поймете, какой канал выгодно развивать
Настройте правила формирования списков, чтобы не добавлять в них лишних клиентов и не создавать ...сделки. Например, установите запрет на добавление клиентов, с которыми уже работают по этой теме. Так менеджеры не будут повторно звонить клиентам
Чтобы проверить, кто и когда создал, отредактировал или удалил событие, откройте список событий: на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Активности»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Активности». Нажмите . С помощью
Новая сделка появляется, когда клиент оставляет заявку на вашем сайте или сотрудник создает сделку вручную. Следите за появлением новых сделок. Чем быстрее вы возьмете их в работу, тем выше вероятность продажи. 1. Откройте: на online.sbis.ru
Сделки, в которых совпадают тема отношений и контрагент, можно объединять. Информация из всех сделок будет перенесена в одну. Объединять можно не более 5 сделок. События, контакты, документы, файлы, товары из всех объединенных сделок (если
Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста. 1. Откройте список сделок: на online.sbis.ru
Канбан в CRM — это доска, на которой сделки по одной теме отношений представлены ...мини-карточек. Их можно перемещать по столбцам — этапам продаж. Если настроено несколько тем отношений, для каждой будет отдельная доска. Канбан наглядно показывает