Лицензия Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».
Посмотреть список всех, с кем вы общались в СБИС, можно в разделе «Контакты». Для этого перейдите на вкладку «Контакты». В разделе можно: искать и импортировать пользователей в список контактов; выбрать, кому отправить сообщение; сгруппировать
Задача руководителя — контролировать работу отдела продаж. СБИС следит, как менеджеры общаются с клиентами и ведут сделки. Руководитель легко может проверить качество работы и вовремя выявить проблемы. Прослушать звонок Найти просроченные сделки
Подпишитесь на пользователя, если хотите видеть его новости, поздравления и поощрения в своей новостной ...В разделе «Контакты» на вкладке «Контакты» наведите курсор на его имя и кликните . В карточке нажмите и выберите «Подписаться». В карточке
В СБИС можно выгрузить скрипт и загрузить его в другой аккаунт. Например, если вы ...несколько юрлиц в разных аккаунтах, или старая организация ликвидировалась, а по новой вы работаете в другом аккаунте. 1. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» наведите
Отчет «Динамика поступления сделок» показывает, по каким темам и из каких источников поступает больше всего сделок, кто из сотрудников их обрабатывает. С помощью отчета можно сравнить эти данные за два периода. Построить отчет 1. Откройте раздел
Отчет «Скорость обработки сделок» показывает, как быстро менеджеры ведут сделки. Например, сколько завершено меньше ...за неделю, сколько — больше чем за месяц. С помощью отчета руководитель увидит, какие сделки длились дольше, чем ожидалось, и сможет
Отчет «Темы по источникам» поможет руководителю сравнить эффективность источников продаж по темам отношений. Например, ...узнать, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам. Так вы поймете, какой канал выгодно развивать
СБИС автоматически группирует сообщения по диалогам и отправителям. Чтобы найти последние сообщения, перейдите в ...«Контакты» и выберите одну из вкладок: Диалоги — все сообщения и уведомления расположены в хронологическом порядке: вверху недавние
Чтобы проверить, кто и когда создал, отредактировал или удалил событие, откройте список событий: на online.sbis.ru — раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», вкладка «Активности»; на crm.saby.ru — раздел «Клиенты/Активности». Нажмите . С помощью
Если клиент отказался от покупки, его может заинтересовать товар или услуга другой категории или цены. Продолжите работу с клиентами. Например, предложите удаленную настройку вместо выезда специалиста. 1. Откройте список сделок: на online.sbis.ru
Канбан в CRM — это доска, на которой сделки по одной теме отношений представлены ...мини-карточек. Их можно перемещать по столбцам — этапам продаж. Если настроено несколько тем отношений, для каждой будет отдельная доска. Канбан наглядно показывает
СБИС фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее. 2. В блоке «Контакты» кликните статус номера. 3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков
Руководитель может проверить: количество операторов онлайн; число просроченных консультаций; время ожидания ответа; нагрузку одного или нескольких сотрудников; нагрузку на канал; с какого источника поступает больше обращений
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные