РАСПРЕДЕЛИТЬ ЛИДЫ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ

Распределить лиды среди сотрудников

Лид — это потенциальная сделка, которая как и клиент, должна быть закреплена за ответственным сотрудником. Закрепление лидов особенно необходимо, когда с одним клиентом могут работать сразу несколько менеджеров по разным направлениям, например, продажа товаров и сервисное обслуживание.

Кроме того, в CБИС CRM при распределении лидов среди сотрудников, вы можете сразу же запланировать контакты с клиентами.

В реестре «Клиенты»

  1. В разделе «Бизнес/ Клиенты/CRM» откройте реестр «Клиенты» на вкладке «Лиды», «По стадиям» или «Клиенты». 

    На заметку!

    Если лиды должны быть закреплены за сотрудником по определенной теме отношений, в сортировке «Все темы» выберите нужную тему, например, новые клиенты.

  2. Вызовите панель массовых операций, отметьте интересующие лиды и нажмите « Закрепить». 
  3. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, нажмите  и укажите дату контакта — по каждому выбранному лиду у сотрудника будут созданы плановые контакты.
  4. Выберите сотрудника, за которым будут закреплены лиды.

Из списка 

  1. В реестре «Бизнес/ Клиенты/CRM» откройте отчет «Клиенты» на вкладке «Списки».
  2. Откройте список клиентов и в фильтре установите «Незакрепленные».
  3. Вызовите панель массовых операций, отметьте интересующие лиды и нажмите « Закрепить».
  4. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, нажмите  и укажите дату контакта — по каждому выбранному лиду у сотрудника будут созданы плановые контакты.

  5. Выберите сотрудника, за которым будут закреплены лиды.

Если вам необходимо закрепить за ответственным один или два лида, наведите мышку на сделку, нажмите  и выберите нужного сотрудника или отдел. 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ