Когда клиент соглашается на покупку, менеджер выставляет счет. Товар может быть отгружен после оплаты ...в долг. Как это работает 1. Менеджер оформляет счет из сделки и отправляет его клиенту. 2. Клиент получает счет и оплачивает его. 3. Менеджер
Прежде чем ответить клиенту, закрепите обращение за собой или переназначьте его на коллегу. 1. В любом разделе СБИС нажмите значок , чтобы открыть список обращений. 2. Перейдите на вкладку «Моего отдела». Здесь находятся обращения, для которых
Карточку клиента можно удалить из базы. При этом сведения о клиенте и история взаимоотношений сохранятся в СБИС. Вы сможете восстановить карточку в любое время. Если по клиенту не было создано событий и документов, карточка удалится безвозвратно.
Звоните и отвечайте на входящие вызовы из личного кабинета СБИС. После звонка создайте событие, ...сохранить его в карточке сделки. В любое время вы сможете прослушать запись разговора и вспомнить детали. Примите входящий вызов: уточните информацию
Список — это клиенты, которых вы выбрали из своей базы по определенному признаку: дате последнего контакта, покупкам, виду деятельности. Один клиент может находиться сразу в нескольких списках. Списки нужны для массовой работы с клиентами. Например
Отчет «Динамика поступления сделок» показывает, по каким темам и из каких источников поступает больше всего сделок, кто из сотрудников их обрабатывает. С помощью отчета можно сравнить эти данные за два периода. Построить отчет 1. Откройте раздел
Отчет «Скорость обработки сделок» показывает, как быстро менеджеры ведут сделки. Например, сколько завершено меньше ...за неделю, сколько — больше чем за месяц. С помощью отчета руководитель увидит, какие сделки длились дольше, чем ожидалось, и сможет
Отчет «Темы по источникам» поможет руководителю сравнить эффективность источников продаж по темам отношений. Например, ...узнать, какой продукт хорошо продается в соцсетях, а какой по исходящим звонкам. Так вы поймете, какой канал выгодно развивать
Настройте правила формирования списков, чтобы не добавлять в них лишних клиентов и не создавать ...сделки. Например, установите запрет на добавление клиентов, с которыми уже работают по этой теме. Так менеджеры не будут повторно звонить клиентам
Перед тем как закрепить контрагента за собой, убедитесь, что карточка клиента не дублируется в ...некоторых компаний могут частично совпадать реквизиты, при этом их карточки не являются дублями. Например: ИНН и юридический адрес — у головной
Если для одного клиента в базе заведено несколько карточек, объедините их в одну. При объединении карточек физического лица и ИП все данные будут перенесены в карточку физического лица, а ИП удалится из базы. 1. Откройте: на online.sbis.ru
СБИС фиксирует все звонки, совершенные через сервис телефонии. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите карточку компании и откройте ее. 2. В блоке «Контакты» кликните статус номера. 3. Укажите период и ознакомьтесь с историей звонков
Менеджер вносит все данные о клиенте в его карточку. Для этого в форме карточки ...стандартный набор полей. Если их недостаточно, добавьте дополнительные поля. Например, чтобы менеджер онлайн-школы мог подобрать клиенту учебную программу, нужны данные
Заполните карточку клиента, чтобы сохранить в базе сведения о покупателе. После этого вы сможете ...индивидуальное предложение, включить клиента в рассылку, запланировать звонок или встречу. 1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке
Чтобы найти клиента, достаточно одного или нескольких реквизитов, например названия и региона. Искать можно в своей базе и разделе «Компании/Наши контрагенты». Откройте свою базу клиентов: на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты