Запустить скрипт продаж в СБИС CRM

Запустить скрипт продаж в СБИС CRM

Менеджер запускает скрипт при общении с клиентом, чтобы правильно ответить на его вопросы и следовать цели беседы.

  1. Откройте сделку/список клиентов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Сделки»/«Списки»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Продажи/Сделки» или «Клиенты/Списки».
  2. Нажмите — СБИС откроет скрипт, связанный с темой отношений сделки/списка клиентов. Если таких скриптов несколько — выберите подходящий.

    Если сделки/списка клиентов нет, кликните в любом разделе СБИС. Выберите скрипт. Вверху списка будут скрипты, которые используются чаще других.

Работать со скриптом

  1. Передвиньте окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
  2. Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.

    Если подходящего ответа нет, кликните «Нет нужного варианта» — скрипт закроется. Информация об ошибке попадет в статистику для исправления.

  3. Нажмите:

    — чтобы вернуться на шаг назад;

    — свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой из любого раздела СБИС;

    — запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.