Написать клиенту в мессенджер в СБИС CRM

Написать клиенту в мессенджер в СБИС CRM

Мессенджеры всегда под рукой, поэтому многие клиенты предпочитают вести переписку в них. В СБИС (Saby) можно написать клиенту в WhatsApp или Telegram по заранее подготовленному шаблону. Например, чтобы сообщить о бронировании. Так вам не придется каждый раз составлять текст сообщения. Достаточно отредактировать шаблон и отправить клиенту.

  1. Откройте карточку клиента:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты», на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. Нажмите и выберите шаблон отправки. Если в карточке только один шаблон, выбирать не нужно — он откроется автоматически.
  3. Выберите WhatsApp или Telegram.
  4. Укажите номер телефона.
  5. Проверьте и отредактируйте текст сообщения.
  6. Отправьте кнопкой .

Сообщение отправлено. СБИС (Saby) сформировал чат, в котором вы можете ответить на вопросы клиента.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.