Создать и настроить роль

Создать и настроить роль

Чтобы дать пользователю доступ только к определенным документам и разделам в СБИС, назначьте ему роль. В личном кабинете уже есть стандартные роли — директор, бухгалтер, кадровик.

Если подходящей роли нет, создайте новую или скопируйте готовую и внесите в нее изменения.

Создайте роль
Настройте доступ
Добавьте сотрудников
  1. На вкладке «Пользователи» нажмите «Добавить пользователей» и отметьте в списке сразу несколько сотрудников или подразделений.

    Если роль назначена подразделению, то при перемещении пользователей в это подразделение роль им будет назначаться автоматически.

  2. Нажмите «Применить».

Итог: вы создали и настроили роль, добавили в нее сотрудников.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.