Чтобы дать пользователю доступ только к определенным документам и разделам в СБИС, назначьте ему роль. В личном кабинете уже есть стандартные роли — директор, бухгалтер, кадровик.
Если подходящей роли нет, создайте новую или скопируйте готовую и внесите в нее изменения.
Создайте роль
Настройте доступ
Добавьте сотрудников
- На вкладке «Пользователи» нажмите «Добавить пользователей» и отметьте в списке сразу несколько сотрудников или подразделений.
Если роль назначена подразделению, то при перемещении пользователей в это подразделение роль им будет назначаться автоматически.
- Нажмите «Применить».
- Как посмотреть, каким сотрудникам подразделения назначена роль?
- Как исключить уволенных из списка сотрудников с определенной ролью?
Итог: вы создали и настроили роль, добавили в нее сотрудников.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.