Назначить права пользователю с помощью роли

Назначить права пользователю с помощью роли

В личном кабинете может работать несколько пользователей. Чтобы у них был доступ только к определенным документам, задачам и участкам, назначьте каждому роль, например «Администратор системы» или «Бухгалтер».

Из карточки сотрудника
Из карточки сотрудника
Из карточки роли
Из карточки роли
  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника.
  2. Нажмите «Изменить » и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
  3. На вкладке «Права» нажмите .
  4. Отметьте роль и кликните «Выбрать».
  5. Нажмите «Сохранить».
  1. Перейдите в раздел «Настройки» и в блоке «Доступ и права» откройте «Роли».
  2. Откройте роль, которую нужно добавить пользователю. Например, «Менеджер по продажам».
  3. В разделе «Пользователи» кликните и выберите сотрудника.
  4. Нажмите «Применить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.