НАЗНАЧИТЬ СОТРУДНИКУ ПРАВА ДОСТУПА В СБИС

Назначить сотруднику права доступа в СБИС

По умолчанию новому сотруднику, которому разрешен доступ в СБИС, назначаются права:

  • такие же, как у других пользователей кабинета — например, если всем пользователям кабинета назначена роль «Редактирование документов», она же будет установлена по умолчанию новому сотруднику.
  • либо минимальные права на работу с системой (роль «Пользователь системы») — если текущим пользователям назначены разные права доступа.

Чтобы изменить права в СБИС, пользователь с ролью «Администратор системы» или «Руководитель подразделения» должен назначить сотруднику роли и/или персональные настройки.

Назначить роли

Согласитесь, когда в компании несколько сотрудников имеют одинаковые обязанности, каждый раз назначать вручную одни и те же права — пустая трата времени. Правильней один раз создать роль и просто назначить ее нужным сотрудникам.

  • Из карточки сотрудника
  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» в блоке «Права» нажмите » и выберите нужные роли из списка. Прямо здесь можно добавить новую роль.

Если роль добавлена сотруднику ошибочно или больше не нужна, наведите на нее мышку и удалите, кликнув .

  • Из карточки роли
  1. В реестре «Сотрудники/Доступ и права» откройте карточку роли на вкладке «Сотрудники».
  2. Нажмите кнопку  + Сотрудник  и выберите нужного сотрудника из списка.

Чтобы удалить у сотрудника назначенную роль, наведите мышку на сотрудника и нажмите .

Внимание!

Если сотруднику назначено несколько ролей, в результате их объединения по каждому участку будут назначены максимальные права из всех назначенных ролей. К примеру, в одной роли «Отчетность» запрещена, а другой — разрешена, у сотрудника, которому назначены обе роли, «Отчетность» будет разрешена.

Список ролей, назначенных сотруднику, отображается в его карточке на вкладке «Настройки доступа». Чтобы проверить, какой уровень доступа будет у пользователя, перейдите по ссылке «Куда имеет доступ».

Назначить персональные настройки

Если у сотрудника должен быть уникальный набор разрешений/ограничений, либо требуется немного скорректировать права, назначенные ролями:

  1. Откройте карточку сотрудника и перейдите в режим редактирования.
  2. На вкладке «Права и подписи» перейдите по ссылке «Куда имеет доступ».

  3. У нужных участков выберите требуемый уровень доступа, кликнув по текущему состоянию. В открывшемся окне нажмите «Изменить».

    Все участки системы с персональными ограничениями отмечаются значком . Чтобы отменить персональные настройки, кликните по ссылке « Сбросить».

Участки системы, доступ к которым запрещен, отображаются серым цветом. Если есть исключения в уровнях доступа, участок системы будет отмечен иконкой . Для просмотра исключений наведите курсор на иконку — на всплывающей подсказке будут указаны исключения.

Внимание!

Персональные настройки доступа перекрывают права, которые были назначены ролями, то есть при назначении новой роли сотруднику, персональные настройки сохраняются.

По ссылке «Куда имеет доступ» можно построить список разделов по определенным параметрам доступа, например запрещенных сотруднику, с помощью фильтра «Уровень доступа». Чтобы сформировать список персональных уровней доступа сотрудника, в фильтре укажите — «Переназначенные».

Назначить ограничения

В СБИС можно ограничить набор данных, с которыми будет работать (видеть) сотрудник, например: 

  • в реестрах «Документы» и «Отчетность» показывать сотруднику документы/отчеты только определенных подразделений (отделов) или ваших компаний;
  • в списках контрагентов показывать сотруднику компании, которые закреплены за конкретными подразделениями вашей компании.

Внимание!

Роль «Администратор системы» игнорирует все ограничения доступа. Например, если у сотрудника настроено ограничение по своему подразделению, но при этом назначена роль администратора, он все равно будет видеть данные всех подразделений и организаций аккаунта.

Права и роли

7
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ