Опубликовать инструкцию

Опубликовать инструкцию

Опубликуйте инструкцию, чтобы сотрудники могли с ней ознакомиться и подписать.

  1. В разделе «Документы/Инструкции» кликните и откройте инструкцию.
  2. Нажмите .
  3. На вкладке «Получатели» нажмите «Изменить», выберите «сотрудникам, отделам» или «должностям» и отметьте получателей.

    Если инструкция предназначена для всех сотрудников — пропустите шаг.

  4. На вкладке «Настройки» укажите администратора инструкции — сотрудника, который сможет вносить изменения в настройки публикации и список получателей. Полномочия администратора зависят от уровня доступа.
  5. Установите администратору уровень доступа. Например, чтобы он мог добавить получателей, выберите «На изменение+».
  6. Укажите, на какой срок публикуется инструкция. По окончании срока она станет недоступна для пользователей.
  7. Выберите, должны ли сотрудники подписывать инструкцию, и укажите срок подписания.
  8. Настройте параметры просмотра и скачивания. Вы можете разрешить или запретить скачивание инструкции и установить запрет на просмотр сразу после подписания или через несколько дней.
  9. В блоке «Классификация» выберите тип документа и сферу применения.
  10. Укажите код документа и присвойте инструкции официальное название. Оно будет указано в протоколе проверки подписания.
  11. Нажмите «Сохранить».
  12. Кликните «Опубликовать».

Сотрудники получат задачу на ознакомление с инструкцией.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.