В Saby есть готовые печатные формы для допсошлашений по измению зарплаты. Чтобы сотрудники могли подписать свой экземпляр электронной подписью в личном кабинете Saby, настройте операцию и прикрепите к ней допсоглашение. Кадровику не придется печатать документы и вызывать к себе работников.
Рассмотрим, как настроить отправку допсоглашений об изменении начислений по должности.
1. Настройте регламент
2. Прикрепите печатную форму
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите .
- В разделе «Изменение зарплаты/Формы документа» выберите «Дополнительное соглашение к трудовому договору».
- Нажмите «Редактировать».
- На вкладке «Правила» кликните и выберите «Изменение начислений по должности». Нажмите .
- Укажите, что соглашение будет формироваться не при печати, а сразу при создании документа «Изменение начислений по должности»: кликните «в окне печати», отметьте «Начало (при создании документа)» и сохраните изменения .
- Нажмите «Несколько форм», чтобы каждый сотрудник получил на подпись свой экземпляр соглашения.
- Нажмите «Сохранить».
- Сохраните операцию кнопкой .
Итог: правила отправки дополнительных соглашений настроены. Когда кадровик оформит изменение начислений по должности и отправит сотрудникам на подпись, каждый работник получит свой экземпляр документа.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.