Присоединяйтесь!

Настроить отправку дополнительных соглашений сотрудникам

Настроить отправку дополнительных соглашений сотрудникам

В Saby есть готовые печатные формы для допсошлашений по измению зарплаты. Чтобы сотрудники могли подписать свой экземпляр электронной подписью в личном кабинете Saby, настройте операцию и прикрепите к ней допсоглашение. Кадровику не придется печатать документы и вызывать к себе работников.

Рассмотрим, как настроить отправку допсоглашений об изменении начислений по должности.

1. Настройте регламент
2. Прикрепите печатную форму
  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите .
  2. В разделе «Изменение зарплаты/Формы документа» выберите «Дополнительное соглашение к трудовому договору».
  3. Нажмите «Редактировать».
  4. На вкладке «Правила» кликните и выберите «Изменение начислений по должности». Нажмите .
  5. Укажите, что соглашение будет формироваться не при печати, а сразу при создании документа «Изменение начислений по должности»: кликните «в окне печати», отметьте «Начало (при создании документа)» и сохраните изменения .
  6. Нажмите «Несколько форм», чтобы каждый сотрудник получил на подпись свой экземпляр соглашения.
  7. Нажмите «Сохранить».
  8. Сохраните операцию кнопкой .

Итог: правила отправки дополнительных соглашений настроены. Когда кадровик оформит изменение начислений по должности и отправит сотрудникам на подпись, каждый работник получит свой экземпляр документа.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.