Присоединяйтесь!

Изменить список запрашиваемых у сотрудника документов

Изменить список запрашиваемых у сотрудника документов

Документы, которые кадровик должен запросить у сотрудника, перечислены в чек-листах «Приема на работу», «Перевода», «Увольнения» и других кадровых процессов. Вы можете дополнить чек-лист.

Рассмотрим, как в «Прием на работу» добавить медицинскую книжку.

  1. Перейдите в раздел:
  2. Кликните , выберите раздел «Прием/Операции».
  3. Откройте операцию «Прием на работу».
  4. Перейдите в «Документы и формы».
  5. В блоке «Запрашиваются у пользователя» кликните .
  6. Введите название документа — «Медицинская книжка».
  7. Укажите, что кадровик должен добавить документ сразу при приеме на работу — выберите этап «Создание документа».
  8. Сделайте запрос обязательным, чтобы без медкнижки нельзя было завершить оформление приема.
  9. Сохраните настройки .

В «Прием на работу» на вкладку «Чек-лист» добавлена «Медицинская книжка». Кадровик должен будет прикрепить ее скан во время оформления приема.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.