В СБИС уже настроены процессы приема на работу, перевода, увольнения и другие. Но если в вашей организации есть особые требования к списку документов будущего сотрудника или кадровые документы нужно согласовывать с руководителем, настройте собственный кадровый процесс.
- Создайте операцию и ее этапы;
- настройте подписание кадровых документов;
- добавьте дополнительные поля в кадровый документ;
- дополните чек-лист;
- настройте собственные печатные формы.
Создать операцию и этапы
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите . Перейдите в раздел, где будете настраивать процесс, например в «Прием».
- Нажмите и скопируйте существующую операцию, например «Прием на работу».
- В разделе «Прохождение» добавьте этапы кнопкой .
- Добавьте переходы между этапами. Чтобы сотрудники не могли самостоятельно редактировать документ — в настройке перехода кликните «Закрыть от изменений».
Настроить подписание кадровых документов
Настройте подписание — когда и какой подписью будет заверен документ.
Добавить поля в кадровый документ
Например, чтобы добавить в документ поле «Мнение о сотруднике с предыдущего места работы» — откройте раздел «Описание» и нажмите в строке «Дополнительные поля».
Настроить печатные формы кадровых документов
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажмите . Перейдите в раздел, где будете настраивать печатную форму, например в «Прием».
- Выберите вкладку «Формы документа», добавьте новую печатную форму кнопкой или откройте существующую.
- Добавьте поля, настройте шаблон, выберите параметры печати.
- Кликните и отметьте флагом «Соответствие формату PDF-A/1».
- На вкладке «Правила» выберите операцию, в которой будет использоваться печатная форма, и этап. Сохраните изменения.
- Откройте кадровый документ, наведите курсор на печатную форму и нажмите .
Нажмите «Добавить код кадрового документа» и выберите код из справочника. Сохраните изменения.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.