Когда сотрудник устраивается на работу, кадровик создает «Прием на работу» и отправляет сведения в Социальный фонд России и военкомат.
1. Внесите данные
2. Укажите условия
3. Подпишите документы
4. Уведомите госорганы
- Подпишите с сотрудником трудовой договор, заявление и приказ о приеме. Порядок действий зависит от того, ведет ли организация кадровый электронный документооборот (КЭДО):
- Отправьте документы на портал «Работа России».
- Сохраните электронный документ — карточка появится в Saby.
- На вкладке «Чек-лист» отметьте, как ведется трудовая книжка.
Итог: документы подписаны, уведомите госорганы о приеме сотрудника на работу.
Кадровый ЭДО в СБИС
Подписывайте все кадровые документы онлайн, от приема до увольнения
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.