Присоединяйтесь!

Подписать поступление от поставщика в Saby Docs

Подписать поступление от поставщика в Saby Docs

Отгрузив товар, поставщик отправляет покупателю документы реализации. При продаже товаров — УПД или счет-фактуру с товарной накладной, для услуг — УПД или счет-фактуру и акт оказанных услуг.

Обработайте поступление и ответьте поставщику.

  1. Убедитесь, что носитель с электронной подписью подключен к компьютеру.
  2. Откройте документ на главной странице или в разделе «Входящие».
  3. Проверьте:
    • соответствие накладной фактическому поступлению (количество, наименования);
    • реквизиты получателя;
    • грузоотправителя и грузополучателя в счете-фактуре.
  4. Нажмите «Утверждение». Проверьте дату получения или принятия документа, чтобы исключить споры о том, когда возникло имущественное право. По умолчанию установлена дата получения документа.
  5. Выберите действие.
    • «Утвердить» — претензий к отгрузке нет, товар получен в полном объеме. Поставщик получит уведомление об ответе.
    • «Отклонить» — если не принимаете документы. В комментарии укажите причину отказа, например, «ошибки в реквизитах».
    • «Переназначить» — чтобы передать документ на рассмотрение другому сотруднику.

Если поставщик ошибся с количеством или видом товара, но вы согласны принять его, создайте акт о расхождении и направьте поставщику. Документ подпишется электронной подписью.

Когда сделка будет утверждена, у обеих сторон появится комплект юридически значимых документов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.