СБИС позволяет отправлять электронные документы компаниям, ИП и госорганам. С чего начать 1. Подключите носитель квалифицированной электронной подписи к компьютеру. Она должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Если у вас нет
Чтобы сотрудники могли отправлять и получать электронные документы, дайте им доступ в кабинет компании на online.sbis.ru и настройте права доступа. Настраивать права доступа могут: пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор»;
Подписывайтесь на youtube-канал СБИС, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
Для формализованного документа формата .xml заранее определен состав, форма и расположение полей в файле. ...документы распознаются и обрабатываются в любой системе, которая настроена на работу с ними. В СБИС есть стандартные формализованные документы
В СБИС можно настроить шаблон отправки документов, чтобы контрагент получил не только документ, но ...например, сопроводительное письмо. Таким образом можно отправлять счета, сделки, коммерческие предложения и наряды. Рассмотрим, как настроить шаблон
С помощью ЭДО можно значительно сократить расходы и в целом упростить процесс согласования документов, ...срок их обработки. Электронный документооборот с иностранными организациями не отличается от ЭДО с российскими компаниями. Как подключить
В СБИС можно изменить тип операции (регламент) внутреннего, входящего и исходящего документа. Смена регламента доступна для документов одного типа. Например, «Договор» невозможно изменить на «Реализацию» и обратно, так как в договоре отсутствует поле
Черновики, отклоненные и ненужные документы можно удалить. Удаление подписанного документа не влечет аннулирование сделки, ...перемещает его в корзину и меняет статус на «Удален». Наведите курсор на строку с документом, нажмите и выберите « Удалить
Вы можете отредактировать внешний вид исходящего формализованного документа формата .xml, например изменить заголовки или порядок колонок в таблице. Измененный внешний вид файла .xml будет применяться ко всем документам данного типа в организации
После отправки документа автоматически сформируется чат в СБИС, в котором менеджер сможет ответить на вопросы клиента. Тому, кто отправил документы. Чат будет закреплен за этим менеджером. 1. В разделе «Контакт-центр/Чаты/Отвеченные» в фильтре
Чтобы отправить клиенту документы в мессенджер, например счет на оплату, перейдите в раздел «Бизнес/Документы». 1. Создайте или откройте документ, нажмите и выберите «WhatsApp». 2. Укажите номер телефона клиента и введите текст. 3. Кликните
УПД введен в оборот письмом ФНС от 21.10.2013. Он выступает заменой счета- фактуры и первичного документа, которые дублируют содержание друг друга и требуют дополнительных затрат на учет, хранение, оформление и обработку. Применять УПД в организации
Когда поставщик пришлет реализацию, дождитесь фактической отгрузки товаров или исполнения услуг, а затем оформите документы. 1. Перейдите в раздел «Полученные» и откройте документ. Если вы уже создали документ вручную, сопоставьте поступления в 1С
В карточке организации вы можете настроить внешний вид исходящих счетов, накладных, актов, УПД. Например, ...для них единый корпоративный стиль. Для этого в разделе «Настройки/Наши компании» откройте карточку компании, разверните блок «Оформление
Документы, сформированные в СБИС, можно отправлять контрагентам в мессенджер. Это удобно, если они не подключены к СБИС или не используют ЭДО. Доступна отправка документов в WhatsApp и Telegram. Как все устроено 1. Менеджер создает документ и