Посмотреть статистику обращений

Посмотреть статистику обращений

Отчет позволяет руководителю узнать, какие вопросы и в каком количестве поступают в службу поддержки, в чем причина обращения клиента и какие решения ему были предложены. Руководитель может оценить работу сотрудников и решить, какие меры принять для сокращения количества обращений.

  1. В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Обращения».
  2. Постройте отчет в зависимости от цели:
  3. Примите меры по сокращению количества обращений в зависимости от основной проблемы:
    • неэффективные консультации клиентов — проводите дополнительное обучение сотрудников, проверьте скрипты;
    • изменились требования законодательства — разработайте скрипты для новых правил;
    • клиентам сложно пройти инструкцию — предложите новую платную услугу;
    • программная ошибка — сообщите клиентам о сроках исправления;
    • клиенты просят доработать программу — создайте задачу на ее изменение.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.