Выполнить первоначальную настройку телефонии поможет мастер настройки.
1. Добавьте номер
2. Распределите внутренние номера
3. Настройте схему вызовов
- Распределите внутренние номера по сотрудникам: нажмите «Раздать номера». СБИС распределит номера по порядку, начиная с 1000.
Сотрудникам сторонних организаций внутренние номера назначить нельзя.
- Нажмите «Далее».
- Добавьте общий телефон, если он не будет закреплен за сотрудником. Например, для поста охраны. Введите название, номер и пароль. Поставьте флаг, если нужно вести запись разговоров.
- Нажмите , затем «Далее».
- Добавьте звонковую группу, например для техподдержки или отдела менеджеров. Звонки будут поступать на общий номер группы. Нажмите и выберите сотрудников.
- Введите название и короткий номер. На вкладке «Параметры» укажите подразделение, выберите стратегию обзвона, введите время ожидания. Добавьте голосовые сообщения.
- Сохраните изменения и кликните «Далее».
- Выберите, нужно ли записывать разговоры.
Итог: внутренние номера распределены, настроены звонковые группы. Отредактируйте схему прохождения вызовов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.