Присоединяйтесь!

Настроить СБИС Телефонию

Настроить СБИС Телефонию

Выполнить первоначальную настройку телефонии поможет мастер настройки.

1. Добавьте номер
2. Распределите внутренние номера
3. Настройте схему вызовов
  1. Распределите внутренние номера по сотрудникам: нажмите «Раздать номера». СБИС распределит номера по порядку, начиная с 1000.

    Сотрудникам сторонних организаций внутренние номера назначить нельзя.

  2. Нажмите «Далее».
  3. Добавьте общий телефон, если он не будет закреплен за сотрудником. Например, для поста охраны. Введите название, номер и пароль. Поставьте флаг, если нужно вести запись разговоров.
  4. Нажмите , затем «Далее».
  5. Добавьте звонковую группу, например для техподдержки или отдела менеджеров. Звонки будут поступать на общий номер группы. Нажмите и выберите сотрудников.
  6. Введите название и короткий номер. На вкладке «Параметры» укажите подразделение, выберите стратегию обзвона, введите время ожидания. Добавьте голосовые сообщения.
  7. Сохраните изменения и кликните «Далее».
  8. Выберите, нужно ли записывать разговоры.

Итог: внутренние номера распределены, настроены звонковые группы. Отредактируйте схему прохождения вызовов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.