СБИС позволяет организовать работу корпоративной телефонной сети или кол- центра. Операторам и руководителям система позволяет: звонить и принимать входящие вызовы; смотреть статистику по звонкам; контролировать загруженность операторов
СБИС Телефония подходит любой организации, в которой общение с клиентами происходит в основном по ...Система позволяет фиксировать результаты переговоров и просматривать статистику вызовов, а также сократить расходы на связь — все звонки проходят
Чтобы звонить, принимать звонки и контролировать работу телефонии, используйте tel.saby.ru. Здесь собраны разделы, которые нужны для работы с телефонией СБИС. Разделы, не связанные с работой телефонии, например «Компании», скрыты. Но их всегда можно
Звонковая очередь — это группа сотрудников с общим номером, на который поступают вызовы. Система направляет звонки свободным операторам, а если таких нет, предлагает клиенту подождать. Все вызовы СБИС сохраняет в истории обращений клиента — их можно
СБИС Телефония фиксирует пропущенные звонки. Каждый такой вызов нужно исправить, перезвонив клиенту в течение 24 часов. 1. Откройте историю вызовов. Найдите звонки, которые отмечены красной точкой ( и ) — это вызовы, по которым нужно перезвонить.
Руководитель и оператор могут отслеживать состояние звонковых групп с помощью информера. Он отображается, если вы состоите в звонковой группе или подписаны на нее. — как минимум один оператор доступен для приема звонков; — нет свободных операторов
Посмотреть, насколько эффективно работают телефонные линии, можно с помощью отчета в разделе «Контакт-центр/Телефония». Отчет ...все ли номера активно используются или некоторые из них простаивают. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте
Телефония СБИС ведет учет всех вызовов и позволяет руководителю выяснить, кто из операторов должен ...ответить на звонок, но по каким-то причинам этого не сделал. Найти эту информацию можно в разделе «Контакт-центр/Телефония». 1. Перейдите на вкладку
Посмотреть, сколько клиентов позвонили вам за определенный период, как часто они звонят и как ...ваши сотрудники пропускают звонки от клиентов, можно в разделе «Контакт-центр/Телефония» на вкладке «Клиенты». С помощью фильтра выберите период. СБИС
В телефонии СБИС операторы смогут: звонить и принимать звонки от клиентов или коллег; переводить разговоры на других сотрудников; создавать аудиоконференции; смотреть историю своих вызовов, слушать записи разговоров и сохранять их на
Телефония СБИС позволяет собирать конференции до 10 человек. Звонить можно на внутренние, городские и ...номера. 1. В разделе «Календарь/Встречи» нажмите и выберите «Совещание/встреча». 2. Укажите тему видеосовещания. Если тем для обсуждения
После завершения разговора звонок не привязался к документу. Причина 1. Выбран не тот ...события. В событии укажите тип «Звонок». Причина 2. Событие создал сотрудник, который не участвовал в звонке. Менеджер, который участвовал в звонке, должен
Если сотрудник больше не использует внутренний номер телефона, его можно передать другому оператору. Для ...удалите номер из карточки первого сотрудника и назначьте его второму. 1. Откройте карточку сотрудника и нажмите . 2. На вкладке «Работа
Телефония СБИС позволяет автоматически менять номер, через который будут проходить исходящие вызовы, в зависимости от направления звонка. Например, чтобы сократить расходы на связь, все междугородние звонки можно направить через один внешний номер,
При работе в обычном режиме Сбисофон открывается в браузере как дополнительная панель – если ...закрыть, телефон отключится. Чтобы этого не произошло, зафиксируйте Сбисофон, нажав . Также вы можете создать отдельный ярлык, чтобы запускать Сбисофон