Когда компания нанимает исполнителя для выполнения работ, например, ремонта офиса, его не обязательно принимать в штат: оформлять приказ о приеме, вести трудовую книжку и так далее. Достаточно заключить договор подряда и указать, что исполнитель должен сделать, в какой срок и сумму оплаты.
1. Создайте документ
2. Введите данные
3. Укажите условия
4. Подпишите документы
- Выберите организацию и введите ФИО.
- Укажите время действия договора, дату и номер документа приема. По умолчанию устанавливается текущая дата.
- Попросите работника предоставить документы и заполните персональные данные.
- Укажите пол, ИНН, дату и место рождения, адрес прописки и проживания.
- Загрузите фотографию. Вы можете запретить работнику ее менять.
- Введите паспортные данные и СНИЛС либо отсканируйте документы.
- Укажите гражданство и налоговый статус работника.
- Перейдите на вкладку «Чек-лист», прикрепите сканы документов и отметьте действия. Верните оригиналы работнику.
- Если сотрудник будет работать в Saby, предоставьте ему доступ:
- введите email — сотрудник получит приглашение и пройдет авторизацию самостоятельно;
- укажите логин и пароль — чтобы сразу добавить учетные данные для авторизации.
Итог: личные сведения работника указаны в договоре. Добавьте информацию об условиях работы.
Когда срок договора подойдет к концу, распечатайте акт выполненных работ. Прикрепите скан к электронному документу приема и поставьте отметку в чек-листе.
Кадровый ЭДО в СБИС
Подписывайте все кадровые документы онлайн, от приема до увольнения
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.