Вы можете настроить расчет KPI по количеству выполненных задач. Например, для системного администратора — по выполненным поручениям, а для сотрудника техподдержки — по завершенным обращениям от клиентов.
Рассмотрим, как настроить KPI по количеству завершенных обращений.
- В разделе «Сотрудники/Схемы» на вкладке «KPI» нажмите и кликните «По статистике задач».
- Выберите тип документа — «Задачи».
- Укажите название и период действия. Оставьте комментарий. Например, для кого и как рассчитывается показатель.
Краткое название заполнится автоматически, его можно изменить. После того как вы сохраните показатель, менять краткое имя не рекомендуется: СБИС использует его в формулах.
- Выберите значок — он отобразится в списке показателей и на приборной панели.
- Укажите уровень значимости показателя в схеме мотивации: ключевой или обычный.
- Выберите способ расчета: по абсолютному количеству, доле задач или по времени. В нашем примере — по количеству задач, выполненных в срок.
- Настройте ограничения: выберите операции и этапы, которые нужно учитывать в расчете KPI. Например, операция «Ошибка от клиента», этап — «Информирование».
- Выберите формат, в котором будет отображаться значение показателя — числовой или денежный.
- Настройте округление суммы при расчете.
- Выберите, как отображать итоговое значение показателя по подразделению. Например, суммой по всем сотрудникам.
- Нажмите «Завершить настройку».
Показатель настроен. СБИС рассчитает значение для исполнителей задач.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.