Руководитель может проверить: количество операторов онлайн; число просроченных консультаций; время ожидания ответа; нагрузку одного или нескольких сотрудников; нагрузку на канал; с какого источника поступает больше обращений
Чтобы сотрудники могли работать с отзывами, настройте им права доступа к участку системы «Контакт-центр/Отзывы». Настраивать ...доступа могут пользователи с ролями «Администратор системы» или «Директор», либо с полным доступом к участку «Сотрудники
В СБИС (Saby) уже есть шаблоны готовых ответов на отзывы. Вы можете отредактировать их или создать свои. Чтобы ответы было легче искать, распределите их по папкам. Добавить шаблон ответа 1. Откройте раздел: online.sbis.ru — «Контакт-центр
Клиенты оставляют отзывы о компании и продуктах на разных площадках: Яндекс, Google, 2GIS, TripAdvisor, ...Yell, ZOON, IRecommend, Афиша, Delivery Club. Чтобы не просматривать каждую площадку отдельно, соберите все отзывы в СБИС. Как все устроено
Подключите сбор отзывов с площадки 2GIS. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки
Подключите сбор отзывов с площадки Yell. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки
Подключите сбор отзывов с площадки Zoon. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки
Подключите сбор отзывов с площадки Delivery Club. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите
Подключите сбор отзывов с площадки «Магазин Chrome». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите
Подключите сбор отзывов с площадки «Магазин FireFox». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ...на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите
Подключите сбор отзывов с площадки TripAdvisor. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в
Подключите сбор отзывов с площадки IRecommend. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в
Подключите сбор отзывов с площадки «Яндекс». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит ...Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки
Подключите сбор отзывов с площадки Google. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит ...него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки
Подключите сбор отзывов с площадки AppStore. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит ...Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв. 1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите . 2. Перейдите в «Площадки