После выполнения обновления в реестре отчетности ФНС за указанный период нет отчетности конкретного плательщика, хотя в реестре исходящих документов они есть.
Причина 1. Выбран неправильный отправитель
На самом деле отчеты плательщиков никуда не пропадают, они сохраняются в базе данных, но распределены по отправителям.
Чтобы их снова увидеть:
- В главном окне выберите отправителя, через которого отчеты были отправлены (или сбросьте фильтр по отправителю) и плательщика.
- Перейдите в реестр «Электронная отчетность/ ФНС» - вы увидите отчеты выбранного плательщика.
Причина 2. Неправильно обновлена программа
Программу обновили файлом обновления для Базовой конфигурации (не УПБ). Скачайте правильный файл и обновите программу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.