Как собрать логи СБИС Розницы

Как собрать логи СБИС Розницы

Ошибки, которые возникают при работе приложения «СБИС Розница», фиксируются в его логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи СБИС Розницы.

Запустить диагностику

Из интерфейса СБИС Розницы
Из интерфейса СБИС Розницы
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
  1. Кликните свое фото и выберите «Запросить помощь».
  2. В строке «диагностика рабочего стола» нажмите .

В меню «Пуск» выберите «СБИС Розница/Выполнить диагностику СБИС Розница» или в строку поиска введите «Выполнить диагностику СБИС Розница».

  1. Нажмите правой кнопкой мыши ярлык СБИС Розницы и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите diagnostic-tool.exe.

Собрать и передать логи

  1. Нажмите «Отправить».
  2. Выберите «Сбор базы данных приложения» и укажите период.
  3. Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.