Удалить или восстановить карточку контрагента

Удалить или восстановить карточку контрагента

Карточку компании можно навсегда удалить из списка «Наши контрагенты», только если с ней нет связанных событий, например звонков или встреч. В остальных случаях после удаления карточка будет скрыта, и ее можно восстановить.

Удалить карточку

В разделе «Компании/Наши контрагенты» наведите курсор на ФИО или название организации. Нажмите и выберите «Удалить».

Чтобы удалить сразу несколько карточек, нажмите и отметьте записи. Кликните , а затем «Удалить».

Восстановить карточку

В разделе «Компании/Наши контрагенты» нажмите и выберите «Включая удаленные».

Удаленные карточки отмечены серым цветом. Откройте нужную и нажмите:

  • «Клиент удален», если это карточка физического лица;
  • «Восстановить» — в карточке организации.

Чтобы восстановить сразу несколько карточек, нажмите и отметьте записи. Кликните , а затем «Восстановить».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.