Обработать заказ с Яндекс Маркета в СБИС

Обработать заказ с Яндекс Маркета в СБИС

В СБИС можно обрабатывать заказы с Яндекс Маркета, не переходя в личный кабинет маркетплейса.

Настройка

  1. В личном кабинете СБИС перейдите в «Настройки/Маркетплейсы».
  2. Откройте карточку интеграции и активируйте переключатель «Получение заказов».
  3. Скопируйте ссылку из поля «URL для запросов API» и вставьте ее в настройках запроса в кабинете Яндекс Маркета.
  4. В личном кабинете Яндекс выберите способ авторизации «HEADER».
  5. Скопируйте из кабинета Яндекс Маркета и вставьте в карточку интеграции «Авторизационный токен».
  6. Выберите способ списания товаров в зависимости от вашей схемы работы:
    • «Сразу при отгрузке заказа» — для отгрузки товаров в СБИС сформируется «Реализация Яндекс»;
    • «Отчетом маркетплейса» — сформируется «Перемещение Яндекс».
  7. Подключите и настройте принтер этикеток для печати ярлыков.

Обработка заказа

  1. В разделе «Бизнес/Заказы» перейдите в «Заказ от Яндекс Маркет». Список заказов обновляется каждый час.
  2. Откройте заказ в статусе «Сборка».
  3. Убедитесь, что товары в наличии и нет названий, выделенных серым шрифтом. Нажмите «Собрать».
  4. Для импортных товаров укажите страну производителя и номер ГТД.
  5. Перейдите в раздел «Заказ от Яндекс/Отгрузка» и распечатайте ярлыки со штрихкодом. Наклейте их на каждую упаковку товара.
  6. Когда заказ будет готов к отправке, нажмите «Отгрузка», а затем «Отгрузить».
  7. Для заказов в статусе «Отгрузка» распечатайте акт приема-передачи. Кликните и нажмите «Запросить».

    В акт будут добавлены заказы со статусом «Собран» и текущей датой отгрузки. Приложите их к заказам для отправки на пункт выдачи.

    Для отправленных в пункт выдачи заказов сформируется «Реализация Яндекс» или «Перемещение Яндекс» в зависимости от схемы работы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.