В разделе «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации кабинета) отображается статус «УТМ недоступен». Не отправляются и не приходят документы ЕГАИС.
Причина №1. Не запущен СБИС Плагин
Убедитесь, что на компьютере, где установлен УТМ, включен СБИС Плагин.
Причина №2. Нет доступа в интернет
Проверьте подключение к интернету на компьютере, где установлен УТМ.
Причина №3. Нет доступа к сайтам, с которыми взаимодействует УТМ
Убедитесь, что разрешен доступ к сайтам на компьютере, где установлен УТМ.
Причина №4. Не вставлен носитель с ЭП
Убедитесь, что в компьютер, где установлен УТМ, вставлен нужный работоспособный ключ.
Причина №5. На смарт-карте, с которой работает УТМ, закончился ГОСТ или RSA-ключ
Проверьте срок действия ГОСТ или RSA-ключа в едином клиенте JaCarta или панели управления Рутокеном. Если закончился:
- ГОСТ — получите новую ЭП;
- RSA — продлите RSA-ключ.
Причина №6. Не запущена служба УТМ
- Откройте диспетчер задач Windows (нажмите «Ctrl+Shift+Esc») и перейдите на вкладку «Службы».
- Найдите службу «Transport» и убедитесь, что в столбце «Состояние» указано «Работает». Если состояние:
- «Остановлено» — нажмите запись правой кнопкой мыши и выберите «Запустить службу».
- «Останавливается» — обратитесь в службу технической поддержки.
- «Остановлено» — нажмите запись правой кнопкой мыши и выберите «Запустить службу».
Причина №7. Неверно указан путь к УТМ и/или порт
В настройках раздела «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации кабинета) проверьте:
- Путь к УТМ в поле «Адрес http://» (по умолчанию — localhost). Если неверный, измените адрес. Когда появится значок , сохраните настройки.
- Порт, который использует УТМ (по умолчанию — 8080).
Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.