УТМ недоступен

УТМ недоступен

В разделе «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации кабинета) отображается статус «УТМ недоступен». Не отправляются и не приходят документы ЕГАИС.

Причина №1. Не запущен СБИС Плагин

Убедитесь, что на компьютере, где установлен УТМ, включен СБИС Плагин.

Причина №2. Нет доступа в интернет

Проверьте подключение к интернету на компьютере, где установлен УТМ.

Причина №3. Нет доступа к сайтам, с которыми взаимодействует УТМ

Убедитесь, что разрешен доступ к сайтам на компьютере, где установлен УТМ.

Причина №4. Не вставлен носитель с ЭП

Убедитесь, что в компьютер, где установлен УТМ, вставлен нужный работоспособный ключ.

Причина №5. На смарт-карте, с которой работает УТМ, закончился ГОСТ или RSA-ключ

Проверьте срок действия ГОСТ или RSA-ключа в едином клиенте JaCarta или панели управления Рутокеном. Если закончился:

Причина №6. Не запущена служба УТМ

  1. Откройте диспетчер задач Windows (нажмите «Ctrl+Shift+Esc») и перейдите на вкладку «Службы».
  2. Найдите службу «Transport» и убедитесь, что в столбце «Состояние» указано «Работает».
    Если состояние:

Причина №7. Неверно указан путь к УТМ и/или порт

В настройках раздела «Документы/ЕГАИС» или «ЕГАИС» (в зависимости от конфигурации кабинета) проверьте:

  • Путь к УТМ в поле «Адрес http://» (по умолчанию — localhost). Если неверный, измените адрес. Когда появится значок , сохраните настройки.
  • Порт, который использует УТМ (по умолчанию — 8080).

Если предложенные решения не помогли, обратитесь в техническую поддержку.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.