Мобильное приложение для вашего заведения

Мобильное приложение для вашего заведения

Свое мобильное приложение поможет выделить заведение среди конкурентов, создать узнаваемый стиль и упростить общение с клиентами. В приложении пользователи смогут делать заказы, следить за новостями заведения или магазина, узнавать о новых акциях и оставлять отзывы.

Приложение может действовать для одной точки продаж или сети — головной организации и филиалов. Если приложение для сети, пользователи смогут выбирать, в какой точке продаж сделать заказ.

Вы можете заказать приложение у компании «Тензор». Разработчики Тензора создадут и опубликуют ваше приложение в Google Play, App Store или других магазинах.

Подготовьте систему

  1. Добавьте в каталог карточки товаров. У всех товаров, которые вы планируете продавать через приложение, должно быть описание, цена и фото.
  2. Оформите страницу заведения в Saby Get и опубликуйте ее.

Создайте заявку на приложение

Настройте макет приложения в конструкторе Saby, затем заполните и отправьте заявку.

1. Выберите и настройте шаблон
2. Настройте главную страницу
3. Заполните описание

Рассмотрим настройку на примере Saby Presto.

  1. В Saby откройте раздел «Настройки».
  2. В блоке «Онлайн-продажи» нажмите «Мобильное приложение» и кликните «+ Приложение».
  3. Выберите шаблон. Кликните .
  4. Укажите название макета, чтобы отличать его от других. Название макета будете видеть только вы в Saby, это еще не название приложения.
  5. Добавьте точки продаж, для которых макет будет действовать. Для сети выберите головную организацию.
  6. Нажмите .
  7. Наведите курсор на меню и подключите разделы, которые будут доступны пользователям приложения.

    Включите «Заказ по QR», чтобы у пользователей появилась кнопка с QR-кодом. По ней можно включить камеру и сканировать код на столе, счете и чеке.

  8. Выберите стиль оформления или измените текущий.

Итог: стиль приложения настроен. Настройте главную страницу.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.