Оформить простой

Оформить простой

Руководитель оформляет простой, когда сотрудник не может работать по экономическим, технологическим, техническим или организационным причинам. Например, при поломке оборудования или недееспособности сотрудника.

  1. В разделе «Сотрудники/Графики работ» перейдите на вкладку «Документы».
  2. Нажмите и выберите «Простой».
  3. Проверьте организацию, дату и номер документа.
  4. Нажмите «Когда?». Укажите день простоя, дважды кликнув по нему в календаре, или выделите период в несколько дней.

    Если простой длился несколько часов в определенный день, нажмите и укажите время.

  5. Выберите схему оплаты нерабочего времени в зависимости от типа документа: простой или отстранение от работы.
  6. Опишите причину перерыва в работе.
  7. Добавьте сотрудников, которые не работали.
  8. Нажмите «На выполнение», чтобы отправить документ на согласование руководителю.

После согласования документ вернется сотруднику для информирования, а данные о простое и его оплате попадут в табель. Каждый тип простоя отражается в табеле своей меткой.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.