ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Внутренний документооборот

Вопрос автоматизации внутреннего делопроизводства организации особенно остро встает в компании, когда обработка информации на "бумаге" занимает слишком много времени, а сбои во взаимодействии подразделений и сотрудников становятся регулярным явлением, оказывая негативное влияние на деятельность предприятия.

Грамотная организация внутреннего электронного документооборота упрощает работу всех звеньев компании.
Топ-менеджмент заинтересован в управляемости, прозрачности процессов в компании — удобные статистические отчеты отражают показатели деятельности предприятия в целом. Управленцы среднего звена хотят понимать границы своей деятельности и результаты, за которые они отвечают — инструменты контроля исполнительской дисциплины дают такую возможность. Наконец, исполнители хотят видеть понятные, четкие задачи — в СБИС у каждого сотрудника есть свой реестр, в который будут поступать поручения.

Кроме того, существенно сократится время, потраченное на такие рутинные операции как создание документа, поиск в архиве и т.д.

В стандартной конфигурации СБИС предусмотрено несколько самых популярных процессов внутреннего документооборота:

Но это не означает, что возможности системы ограничиваются только этим. СБИС позволяет автоматизировать любые процессы предприятия, в которых могут быть обозначены этапы и исполнители.

На заметку!

Совокупность этапов бизнес-процесса, исполнителей и условий перехода между этапами в СБИС называется регламентом процесса.

С помощью конструктора регламентов, не обладая навыками программирования, можно настраивать свои собственные внутренние процессы любой сложности или дополнять стандартные регламенты, к примеру, добавить дополнительное согласование документов контрагентов.

47
5
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ