ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА

Добавить сотрудника
Создать сотрудника

Чтобы сотрудник мог начать работу в системе, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа. Добавлять сотрудников может пользователь с ролью «Администратор системы» или «Руководитель подразделения».

  1. В реестре «Сотрудники» нажмите  + Сотрудник  и укажите ФИО.
  2. Выберите из списка организацию, в которой сотрудник работает (по ссылке «Наша компания»), и подразделение управленческой структуры.
  3. Заполните личные данные: дату и место рождения, паспортные данные. Укажите СНИЛС и ИНН, добавьте сведения о водительском удостоверении, если оно есть.
  4. Загрузите фотографию сотрудника: когда штат компании большой, удобно, взглянув на фотографию, познакомиться с сотрудником хотя бы заочно.
  5. Добавьте сведения об опыте работы, образовании, воинском учете, семье и владении иностранными языками.
  6. Нажмите и укажите контактные данные – телефон, e-mail и прочее.
  7. Кликните «Личное дело», чтобы прикрепить сканы документов сотрудника: паспорта военного билета и так делее.

  8. Нажмите  Сохранить  — карточка нового сотрудника появится в СБИС. Чтобы отредактировать ее офорлмение или имя сотрудника, кликните . Чтобы добавить или поменять данные – «Изменить».

    Чтобы оформить прием, перейдите на вкладку «Зарплата и учет», нажмите и выберите способ трудоустройства.

Теперь, чтобы сотрудник мог работать в системе, ему нужно настроить доступ.

6
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ