ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА

Добавить сотрудника
Создать сотрудника

Чтобы сотрудник мог начать работу в системе, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа. Добавлять сотрудников может пользователь с ролью «Администратор системы» или «Руководитель подразделения». 

  1. В реестре «Сотрудники» нажмите  + Сотрудник  и укажите ФИО.
  2. На вкладке «Зарплата и учет» заполните общие сведения о сотруднике: должность, размер зарплаты и кадровое подразделение (выберите из списка), дату приема на работу и график работы дату рождения. Указать контакты, образование и прочую информацию можно на вкладке «Дополнительные сведения».
  3. Обязательно укажите организацию, в которой трудоустроен сотрудник (по ссылке «Наша компания»), и подразделение управленческой структуры, в котором он работает.
  4. Укажите лицевой счет сотрудника, чтобы можно было перечислять зарплату на банковскую карту – личную или зарплатного проекта. Если счет не указан, сотрудник автоматически попадет в ведомость выдачи зарплаты через кассу.
  5. Загрузите фотографию сотрудника: когда штат компании большой, удобно, взглянув на фотографию, познакомиться с сотрудником хотя бы заочно.

  6. Нажмите   Сохранить  — карточка нового сотрудника появится в СБИС. Чтобы отредактировать или добавить данные в карточке, кликните Изменить.

    Нажмите  Оформить прием , чтобы сформировать документ приема на работу и перейти к его заполнению. Введенные данные уже будут внесены в документ.

Теперь, чтобы сотрудник мог работать в системе, ему нужно настроить доступ.

5
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ