ДОБАВИТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Добавить подразделение

Справочник сотрудников должен отражать существующую в компании структуру – управленческую и кадровую. Для этого  администратор системы должен создать подразделения в нужной иерархии.

  1. Проверьте установленный режим отображения реестра «Сотрудники». Выберите «Наша компания», чтобы добавить подразделение управленческой структуры. Чтобы создать кадровое, укажите конкретную организацию.
  2. Если требуется создать подразделение второго и последующих уровней, перейдите в нужный раздел справочника.
  3. Нажмите  и выберите тип подразделения:
    • Подразделение — отдел головной компании или обособленного подразделения (без отдельного офиса).
    • Рабочая группа — сотрудники, объединенные, например, для выполнения общей задачи. Не является полноценным подразделением, служит только для группировки.
    • Обособленное подразделение — территориально обособленное подразделение со своим адресом. Можно указать юридическое лицо.

  4. Укажите название и код подразделения. В качестве кода подразделения может быть использован любой уникальный набор символов.
  5. Выберите руководителя — в этот момент он уже должен быть добавлен в справочник сотрудников.

    На заметку!

    Руководитель сможет сам управлять списком сотрудников своего подразделения — добавлять, давать права доступа и т.д., если ему назначена стандартная роль «Руководитель» или пользовательская роль с аналогичными правами на справочник сотрудников.

  6. Если вы добавляете обособленное подразделение, укажите его адрес и КПП, если он есть.
  7. При необходимости введите email, телефон и описание подразделения, его историю и другую полезную информацию, прикрепите фотографию. 
  8. Укажите часовой пояс – в карточке сотрудника вы увидите его текущее, если оно отличается от вашего.
  9. Нажмите  Сохранить .

Когда все подразделения добавлены, в них следует переместить уже созданных сотрудников. При добавлении нового обязательно укажите подразделение, в котором он будет работать.

Правильно сформированная структура позволит ограничить доступ сотрудников к документам и разделам программы рамками его подразделения. Например, менеджер сможет работать с документами только своего отдела, а секретарь — всего офиса.

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ