ПРИЕМ НА РАБОТУ

Прием на работу

СБИС на каждом этапе оформления нового сотрудника подскажет, какие документы и данные необходимо внести. Не обязательно быть профессиональным кадровиком, чтобы принять сотрудника на работу.

Создать документ приема на работу можно несколькими способами:

  • в разделе «Сотрудники/Кадровый учет» нажать и выбрать «Прием на работу»;
  • в карточке сотрудника на вкладке «Зарплата и учет»;
  • в карточке вакансии, кликнув «Оформить прием» в строке утвержденного кандидата.

Заранее попросите его подготовить и принести документы и приступайте к оформлению.

  1. Отсканируйте паспорт – СБИС самостоятельно заполнит поля с данными сотрудника. Вам останется только проверить их и отредактировать, если потребуется. Имя, фамилию и паспортные данные также можно ввести вручную.

  2. Выберите должность из списка. Если подходящей нет – создайте новую, нажав . Выберите кадровое подразделение, если требуется.

  3. Данные о приеме (размер и вид основных начислений, график работы, испытательный срок, табельный номер) заполнятся автоматически. Кликните на них, чтобы изменить.
  4. Следуйте подсказкам: последовательно распечатайте документы из памятки, подпишите их сами и дайте подписать сотруднику. Сканы прикрепите к документу приема – они сохранятся в вашем электронном архиве.

  5. Нажмите  Сохранить  – сотрудник принят. Остается разрешить ему доступ в систему и назначить права, если он будет работать в СБИС.

Внимание!

Не забудьте настроить вычеты, если они положены.

Если карточка сотрудника в СБИС еще не создана, она появится автоматически. В нее можно добавить дополнительные сведения – телефон, электронную почту, данные об образовании и семейном положении, стаже работы и т.д.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ