В режиме «Заказ по каталогу» гости сами делают заказ и оплачивают его, а затем получают на стойке выдачи.
Как все устроено
- Администратор в начале рабочего дня включает терминал самообслуживания или компьютер, на котором установлено приложение «СБИС Киоск».
- Клиенты оформляют и оплачивают заказы.
- Повар готовит блюда и передает их на выдачу.
- Сборщик выдает клиентам готовые заказы.
- Администратор в конце рабочего дня выключает Киоск. Кассовая смена закрывается, данные о продажах сохраняются в отчете.
Чтобы начать работу с Киоском, выполните несколько шагов.
1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Оформите окно заказа
5. Работайте
Подготовьте систему
- Настройте способы оплаты: включите оплату под зарплату и оплату по QR-коду.
- Проверьте, по какой схеме обслуживания работает зал, в котором стоит киоск. От этого зависят возможности киоска:
- выбор табличек-локаторов — в зале должна быть установлена схема обслуживания «Кафе/Ресторан» и настроены таблички;
- возможность забрать с собой упакованное блюдо — схемы «Фастфуд», «Кафе» или «Ресторан».
Основная настройка
- Перейдите в раздел «Настройки» и выберите точку продаж, в которой установлен киоск.
- Откройте раздел «Продажа/Самообслуживание» и включите его.
- Перейдите на вкладку «Устройства».
- Укажите, какие товары увидит покупатель — из каталога или выбранных прайсов.
- Отметьте виды оплаты.
- Выберите период, через который киоск сбросит заказ и вернется на главную страницу, если от него отошел клиент.
- Кликните «Добавить» и выберите помещение, если их несколько.
- Запустите приложение «СБИС Киоск». Запомните код подключения.
- Введите код подключения из приложения. Нажмите «Подключить».
- Кликните «Контрольно-кассовую технику» и добавьте фискальный регистратор.
- Нажмите и добавьте другое оборудование:
- банковский терминал — для оплаты по банковской карте;
- принтер чеков — если у фискального регистратора нет принтера, вы используете удаленную кассу или печатаете заказы на кухню;
- сканер штрихкодов — чтобы клиенты могли сканировать карты лояльности или штрихкод товара;
- видеокамеру — для контроля за действиями клиентов у киоска. Также камера будет отслеживать время печати чека;
- мониторы для производства — для повара и сборщика: заказы будут поступать на кухню сразу при оплате, а когда блюда приготовлены — сборщик сможет оперативно подготовить их к выдаче;
- монитор для клиентов в зоне выдачи — для управления очередью гостей;
- считыватель пропусков — для оплаты под зарплату.
- Сохраните настройку кнопкой .
- В приложении «СБИС Киоск» перейдите в служебный режим, чтобы проверить связь с оборудованием.
Дополнительные настройки
- Подключите бонусную программу и выпустите дисконтные карты, чтобы клиенты могли получать бонусы за заказы в киоске.
- Создайте автоматические скидки.
Итог: устройство настроено и закреплено за рабочим местом. Оформите внешний вид приложения.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.