Каждая запись, оформленная через журнал или сайт онлайн-записи, попадает в календарь мастера в СБИС. ...можете отслеживать новые записи в мобильном приложении. Это позволяет спланировать рабочий день и подготовиться к визиту клиентов. Как установить
Администратор может сделать журнал более удобным для работы и настроить некоторые возможности «под себя». ...их и сохранит на том компьютере, где они были настроены. Изменить количество мастеров На странице журнала отображается до 6 мастеров
Запись в журнале салона появится автоматически, если клиент записался онлайн. Администратору достаточно подтвердить ее. Как подтвердить онлайн-запись? В остальных случаях запись оформляет администратор. 1. В разделе «Записи» нажмите фамилию
Способ добавления услуги в журнал записи зависит от типа услуги: оказывает ее специалист или клиент занимает специальное оборудование, для которого нужно бронировать время, например солярий. 1. Перейдите в раздел «Записи/Специалисты». 2. В фильтре
После того как клиент пришел в салон, администратор или специалист должен отметить это в журнале. В разделе «Журнал» откройте запись, кликните , чтобы сменить статус на «Выполнение». Для просмотра изменений нажмите и ознакомьтесь с историей.
По просьбе клиента вы можете удалить запись. Если услуга оплачена заранее, то сначала оформите возврат средств. Как оформить возврат оплаты? 1. Откройте запись в разделе «Записи/Журнал». 2. Нажмите . 1. Откройте запись в разделе «Записи
Клиент может позвонить и спросить у вас точное время записи, стоимость или поинтересоваться, нужно ...что-то с собой. Чтобы ответить на вопросы, найдите запись. В разделе «Клиенты» введите в строку поиска ФИО или последние четыре цифры телефонного
По просьбе клиента вы можете изменить запись. Если услуга оплачена заранее, то сначала оформите возврат средств. Как оформить возврат оплаты? Откройте запись в разделе «Журнал». Добавить услугу — в строке «Наименования» кликните и
Журнал записи ‒ это электронный календарь и основное рабочее место администратора. В журнале администратор ...с записями и проверяет, кому из клиентов пора напомнить о визите. Работать с журналом можно в Saby Clients, во фронт-офисе (Salon Front
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов или услугу в журнал. Saby позволяет настроить запись: к специалисту на услугу Лицензия, права и роли Лицензия Любой тариф сервиса «Для салонов
Чтобы клиент и администратор могли оформить запись в ваше заведение, добавьте специалистов в журнал и настройте условия записи. 1. Перейдите в раздел «Журнал», нажмите и выберите «Специалист». 2. Введите ФИО или кликните и выберите сотрудника