- Бизнес-процесс Последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения результата. Например, бизнес-процесс «Оформление заказа» включает в себя оформление договора, выставление счета, оказание услуги. Бизнес-процессы
Подписывайтесь на youtube-канал СБИС, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
В СБИС можно изменить регламент внутреннего, входящего и исходящего документа. Смена регламента доступна для документов одного типа. Например, «Договор» невозможно изменить на «Реализацию» и обратно, так как в договоре отсутствует поле «Наименование
- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
- Сложный бизнес-процесс может состоять из нескольких этапов. Если их много, сгруппируйте этапы — например, если документ последовательно согласовывают несколько сотрудников. 1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции».
- В СБИС документы можно связывать между собой. Чтобы нужный документ или операция были доступны для быстрого выбора, настройте связи в карточке операции. Например, по договору обслуживания инженер отправляется в командировку и оформляет задачу
Процесс согласования заявки на оплату может быть многоуровневым. Добавляйте этапы и переходы в зависимости от организационной структуры компании. Например, сотрудник создает заявку, руководитель подразделения ее утверждает и отправляет на проверку
Документы, которые не отправляются другим организациям, являются внутренними. Например, ООО «Кадр» арендует у своего бухгалтера квартиру для командированных сотрудников и заключает договор. В этом случае стандартная операция «Договор» не подойдет:
В личном кабинете СБИС сотрудник может подать заявление в отдел кадров или бухгалтерию. Для ...доступно несколько стандартных форм. Если в вашей компании используются другие формы заявлений, создайте собственную операцию. Как это сделать, покажем
СБИС позволяет настроить любые согласования расходов подотчетных сумм: сотрудник оформляет авансовый отчет и отправляет сразу бухгалтеру; сотрудник отправляет документ на согласование руководителю, после этого отчет поступает бухгалтеру;
- Для функциональной роли можно установить ограничения — они позволяют точнее определить исполнителя этапа. Функциональные ограничения не влияют на видимость разделов, документов и задач, а используются только для выбора исполнителя. Есть
Служебная записка используется, чтобы сообщить руководителю о появившейся проблеме, согласовать совместные действия или внести предложения по улучшению работы. Например, на предприятие поставили новое оборудование. Во время работы сотрудник замечает
В СБИС можно настроить операцию, этапы которой будут отличаться в зависимости от того, как ...документ: на бумаге или электронно. Например, счета в электронном виде согласовывает бухгалтер, а затем утверждает руководитель. Бумажные счета сначала
В СБИС можно настроить согласование документов перед их отправкой. Например, менеджер создает реализацию в СБИС. Документ менее 500 тыс. рублей сразу же уходит контрагенту, а сверх этой суммы попадает на проверку бухгалтеру. Если документ корректный
Для документооборота, который можно завершить на любом этапе, настройте операцию без переходов. Согласование и выдача материалов — последовательный процесс. Он не требует дополнительных условий для перехода между этапами и в любой момент может быть