Вы можете добавлять в прайс новые товары, распределять позиции по разделам, сортировать наименования по ...или алфавиту. Для этого перейдите в раздел «Бизнес/Цены» и в списке выберите прайс-лист. Добавить позиции Нажмите , затем «Товар», отметьте
СБИС автоматически создает документ «Изменение цен» при редактировании цены в каталоге или прайсе. Чтобы посмотреть, кто и когда внес изменения, в разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Документы» перейдите в «Изменение цен» и откройте документ.
Отслеживайте изменения цен за период. Это поможет, например, вовремя обновлять ценники в точке продаж. ...разделе «Бизнес/Склад» на вкладке «Документы» перейдите в «Изменения цен» и нажмите . 2. Укажите период, отметьте разделы каталога и выберите
Создайте специальную скидку на день рождения клиентов. Так вы мотивируете прийти к вам за покупками или выбрать ваше заведение, чтобы отметить праздник. Скидка будет действовать для клиентов, у которых в карточке указана дата рождения. 1. Откройте
Разберем, как настроить популярные акции в СБИС, чтобы привлечь клиентов и повысить их лояльность. Повышенная скидка определенным клиентам: скидка 15% для VIP-клиентов. Повышенное начисление бонусов определенным клиентам: все клиенты получают
Если клиент давно у вас ничего не покупал, выдайте ему подарочный сертификат на небольшую сумму, например 200 рублей. 1. Откройте раздел: Saby Presto, Saby Retail и Saby Clients — «Скидки и акции/Промокоды»; online.sbis.ru — «Бизнес/
В СБИС можно создать накопительную скидку или бонусную программу без оформления дисконтных карт. Скидка ...будут применяться при выполнении условий программы. Например, настроим накопительную бонусную программу, при которой клиент будет получать
Вы можете создать для определенных клиентов персональную скидку. Например, по акции все клиенты получают скидку 5%, а VIP-клиенты — 15%. 1. Откройте раздел: Saby Presto, Saby Retail и Saby Clients — «Скидки и акции»; online.sbis.ru —
Чтобы определенные покупатели получали больше бонусов за покупки, создайте еще одну бонусную программу с повышенным процентом и ограничением по клиентам. Эти клиенты будут получать бонусы по обеим программам. Например, по основной программе клиенты
Назначайте розничные цены на товары: с помощью прайс-листов — настройте цены для каждой точки продаж, для конкретного контрагента или региона; создайте документ «Изменение цен» — установите новую цену на отдельный товар или сразу на все позиции