Подписывайтесь на youtube-канал СБИС, чтобы не упустить ни одного нового ролика.
- Операции, которыми не пользуются в организации, можно удалить. Стандартные операции и те, по которым созданы документы, после удаления перемещаются в корзину. Вы сможете их восстановить. Для удаления в разделе «Настройки/Операции» откройте
- Вы можете создать операцию на основе той, что уже есть в системе — для этого скопируйте ее и внесите изменения. Так будут доступны обе операции: исходная и ее исправленная копия. 1. В разделе, где находится операция, нажмите . 2. Наведите
- Операции, которые вы создали сами, можно менять без ограничений. Стандартные операции менять не рекомендуется: они перестанут обновляться вместе со СБИС. 1. Убедитесь, что по операции не осталось незавершенных документов. Перейдите в
- Инструкцию для исполнителя можно добавить к операции или к отдельным этапам. 1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции». Нажмите , чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую. Перейдите
- Для функциональной роли можно установить ограничения — они позволяют точнее определить исполнителя этапа. Функциональные ограничения не влияют на видимость разделов, документов и задач, а используются только для выбора исполнителя. Есть
- Исполнителем этапа в бизнес-процессе можно назначить сотрудника, подразделение или роль. Например, заработную плату начисляет бухгалтер Киржанова А.В. Чтобы не вносить вручную изменения в операцию, если сотрудник уволится, выберите в качестве
- На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа. 1. В
Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: СБИС проверит, соблюдаются ли условия. ...— выполнит действия вместо пользователя. Например, если заявление на увольнение написано менее чем за 10 дней до даты увольнения
Открываем базу знаний Вы можете автоматизировать обработку операций и исключить ошибки пользователей: СБИС проверит, соблюдаются ...Если да — выполнит действия вместо пользователя. Например, когда клиент полностью оплатит услуги, СБИС отправит
- В СБИС можно настраивать стандартные операции и создавать собственные. При любых изменениях в бизнес-процессе, лучше исправить уже существующий регламент, а не создавать новый. Как создать операцию? Как изменить операцию? Чтобы
- В СБИС уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте
Бывают ситуации, когда сотрудник не подписал приказ об увольнении. Например, он отсутствовал на рабочем месте или отказался от подписания приказа в случае сокращения штата. Чтобы подтвердить, что сотрудник проинформирован, кадровик должен составить
Бывает, что разные виды отпусков должны согласовывать разные лица в организации. Например, дополнительный отпуск нужно согласовать с руководителем организации, а ежегодный — с руководителем отдела. Настройте согласование отпусков в СБИС. Как все
При оформлении задачи на обучение сотрудника специалисту учебного центра приходится искать нужные ссылки на материалы из обширного списка. Можно настроить бизнес-процесс так, чтобы специалист учебного центра выбирал название курса, а СБИС добавлял в