Если вы работаете с агрегатором доставки, у которого нет интеграции с Presto, или «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» отказали вам в интеграции, вы все равно можете обрабатывать заказы в Presto. Отличие в том, что вы будете получать их в личном кабинете
Когда от агрегаторов поступит новый заказ, он появится в разделе «Доставка». Рядом с заказом будет логотип: — Яндекс.Еда; — Маркет Деливери. Порядок обработки зависит от того, чей курьер забирает заказ — ваш или агрегатора. Проверьте значок
Обработка заказов в Saby Presto подходит кол-центрам и диспетчерам доставки в организациях, где сотрудник ...заказы нескольких ресторанов. Сотрудник быстро перезвонит клиенту, уточнит детали заказа и будет контролировать его выполнение. Диспетчер
В разделе «Доставка» администратор может найти заказ, чтобы посмотреть о нем информацию, проверить выполнение ...загруженность курьеров. Проверить этап обработки Чтобы заказы было легче отслеживать, они сгруппированы по этапам обработки
Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного ...агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Яндекс.Еды и проверьте заказы. Если клиент указал оплату
Если клиент перезвонил с просьбой отменить неоплаченный заказ на доставку, отметьте это в Saby. Это можно сделать в интерфейсе терминала. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы/Доставка» (зависит от конфигурации). 2. Откройте карточку
Порядок действий зависит от того, как клиент сделал заказ — по телефону или онлайн. 1. В разделе «Доставка» кликните «+ Заказ». В окне звонка нажмите «Заказ», затем сверните окно кнопкой . 2. Укажите, когда клиент хочет получить заказ.
Presto позволяет быстро принимать заказы на доставку, контролировать их на стадиях приготовления, сборки и ...курьерами. Работать с доставкой в Presto могут не только кафе и рестораны, но и заведения формата «Дарк китчен» — кухни, которые ориентированы
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или укомплектуйте и передайте курьеру. Вы можете ...в Saby сборку одного заказа или сразу нескольких. Например, для заказов из одного района, которые повезет один сотрудник. 1. В разделе «Доставка
Если в организации не настроена интеграция с агрегатором доставки, администратор переносит заказы из личного ...агрегатора в Presto. Для этого откройте в браузере на терминале личный кабинет Яндекс.Еды и проверьте заказы. Когда оплату принимает
Если заказ поступил с сайта, примите его в работу. Клиент заказывает товар по телефону или в зале — оформите новый заказ. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации). 2. В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте
СБИС помогает быстро принимать и оформлять заказы, контролировать их на этапах сборки и доставки ...Как все устроено 1. Клиент оформляет заказ онлайн или лично. 2. Менеджер принимает заказ и отправляет в работу. Когда товар готов к выдаче
Если в чеке, оплаченном онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), несколько товаров, ...возврат на все позиции. Вернуть один товар нельзя. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в магазин, чтобы вернуть
Задайте параметры доставки и укажите районы обслуживания — эта информация будет видна клиентам при оформлении заказа через виджет или в Saby Get. 1. В разделе «Настройки» включите блок «Доставка». 2. Установите способы доставки. 3. Отметьте виды
Настроить интеграцию с агрегаторами доставки «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» без кассы Заведения, которые работают только ...доставку, могут работать в Presto не имея у себя физической кассы. Плату за заказы в этом случае всегда принимает агрегатор.