Во время кассовой смены кассир принимает оплату и оформляет возвраты. Порядок работы 1. ...открывает смену и вносит разменный фонд. 2. Принимает оплату. Если настроена система лояльности, применяет скидки и дисконтные карты, списывает бонусные
Перед началом работы кассир открывает новую смену. Presto автоматически проверяет готовность оборудования и помогает устранить неполадки. 1. В разделе «Касса» нажмите «Открыть смену». Оформите заказ. При печати первого чека кассовая смена
Внесите разменный фонд, чтобы кассир мог выдать сдачу. Это можно сделать при открытии смены ...в процессе работы. Если с одной кассой работают несколько сотрудников, разменный фонд вносится только с рабочего места, к которому ККТ подключена локально
Длительность кассовой смены не должна превышать 24 часа (ФЗ № 54 от 22.05.2003). В конце рабочего дня закройте кассовую смену — после этого сформируются документы о получении выручки, а также продаже блюд и товаров. 1. Перейдите к закрытию смены
Появилось сообщение «Расхождение в дате и времени» Появилось сообщение «СНО в точке продаж не совпадает с настройками ККТ»
Назначьте старшим сотрудника, который отвечает за все операции кассовой смены. Это может быть администратор ...или старший кассир. Показатели KPI для старших смены рассчитываются иначе, чем для кассиров. Чтобы отслеживать KPI, настройте мотивацию
Если даты открытия и закрытия смены не совпадают, выберите, на какой день формировать документы. 1. Перейдите в раздел «Касса/Смены» и откройте карточку закрытой смены. 2. Нажмите , затем «Изменить дату выручки». 3. Выберите, на какую дату
Изменить цену позиции вручную в Presto Если заказ еще не сохранен, цену позиции можно изменить. Для этого примените скидку или укажите значение вручную. 1. Добавьте позицию в заказ и нажмите цену товара. 2. Введите значение в поле «Цена». Чтобы
При проверке документа «Списание» вы обнаружили, что у блюда списались ингредиенты, хотя они были списаны ранее. Причина Неправильные настройки списания. Решение Измените настройки и проведите документ заново. 1. Откройте раздел: Saby
Если посетитель хочет вернуть заказ, оплаченный в кредит частично или полностью, оформите возврат. 1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Долги». Обратитесь к администратору системы для предоставления доступа к участку «Компания
Возврат можно оформить без чека на товар. Например, если вы недавно начали работать в ...а заказ был создан в другой программе. 1. В открытой кассовой смене перейдите в раздел «Касса» и нажмите «Возврат». 2. Кликните «Без чека». Обратитесь
Чтобы проверить, какие кредиты и авансы оплачены частично или еще не закрыты, постройте отчет о задолженностях. 1. Перейдите в раздел «Долги». 2. Выберите организацию. 3. Проверьте задолженности. «Нам должны» — кредиты, которые оплачены
При оформлении брони и банкетов клиенты обычно делают предзаказ с предоплатой или оставляют аванс. Оставшаяся сумма доплачивается после мероприятия. Примите: предоплату — когда гость заранее выбирает и оплачивает блюда; аванс — когда посетитель
Presto ведет журнал безопасности — в него попадают операции, которые кассир может провести с ...махинаций. Например, возвраты, удаления, отмена счета и другие. Стройте отчет по опасным операциям, чтобы контролировать работу кассиров или если возник
Клиент может частично или полностью оплатить покупку с помощью подарочного сертификата. В чеке есть товары с разными СНО. Сертификат был приобретен в точке продаж другого юридического лица. Применить сертификат можно двумя способами