Киоск не работает Произошел разрыв соединения Если предложенные решения не помогли, обратитесь в службу технической поддержки. 1. Нажмите и удерживайте 5-7 секунд область в левом нижнем углу экрана. 2. Кликните «Запросить помощь
На экране киоска появилось сообщение «Киоск не работает. Пожалуйста, позовите администратора». Причина №1. Потеряна связь с подключенным оборудованием. 1. Перейдите в служебный режим. 2. Проверьте связь с оборудованием. 3. Исправьте проблемы
На экране киоска появилось сообщение «Произошел разрыв соединения». Причина На устройстве нет интернет-соединения. Решение 1. Перейдите в служебный режим. 2. Нажмите «Выключить», а затем «В систему». 3. На панели задач Windows запустите
Настройте уведомления, чтобы напоминать гостям о бронировании столика или сообщать о доставке заказа. В разделе «Настройки» включите блок «Коммуникации с клиентами» и выберите способ отправки: «С телефона» — для небольших заведений со стабильной
Если заведение работает со схемой зала, клиент может позвать официанта, попросить счет или отменить вызов с помощью кнопок на столе. Как настроить вызов по QR-коду? Подготовка 1. Установите приложение Presto Waiter на телефоны сотрудников
Может быть несколько причин, почему в приложении не поступают новые заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Выполните пробную отправку. Причина
Может быть несколько причин, почему из приложения не уходят выполненные заказы. Причина №1. У приложения неактуальная версия 1. Обновите приложение через Play Маркет. 2. Авторизуйтесь в Presto Prod Monitor. 3. Попробуйте удалить заказ.
Если заказ поступил с сайта, примите его в работу. Клиент заказывает товар по телефону или в зале — оформите новый заказ. 1. Перейдите в раздел «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации). 2. В разделе «Новый» или «Не распределен» откройте
СБИС помогает быстро принимать и оформлять заказы, контролировать их на этапах сборки и доставки ...Как все устроено 1. Клиент оформляет заказ онлайн или лично. 2. Менеджер принимает заказ и отправляет в работу. Когда товар готов к выдаче
Если в чеке, оплаченном онлайн (по QR-коду, в Saby Get или виджете), несколько товаров, ...возврат на все позиции. Вернуть один товар нельзя. Порядок действий зависит от того, как поступил запрос на возврат: клиент пришел в магазин, чтобы вернуть
Задайте параметры доставки и укажите районы обслуживания — эта информация будет видна клиентам при оформлении заказа через виджет или в Saby Get. 1. В разделе «Настройки» включите блок «Доставка». 2. Установите способы доставки. 3. Отметьте виды
Как настроить? POS-терминал или компьютер с сенсорным экраном На него устанавливается приложение СБИС Киоск. Минимальные технические требования к компьютеру Процессор: 2 ГГц (2 ядра) ОЗУ: от 4 ГБ HDD: 4 ГБ (свободного места для
Когда заказ выполнен, закройте его. Порядок действий зависит от того, какой способ получения заказа выбрал клиент. В разделе «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации) перейдите в блок «Доставка» и откройте заказ. Заказ оплачен онлайн или
Когда заказ будет передан в доставку, Saby Courier вышлет пуш-уведомление о новом заказе. Вы ...в приложении и на терминале, откуда передали заказ. Проверьте позиции и маршрут, а после доставки завершите работу с заказом. Порядок действий
Когда заказ готов, подготовьте его к самовывозу или доставке курьером. 1. В разделе «Доставка» или «Заказы» (зависит от конфигурации) перейдите в раздел «Выполнение» и откройте заказ. В блоке «Точка продаж» выберите магазин, кликните , затем