В Presto вы можете зарезервировать столики, оформить предзаказ и указать пожелания гостей. Как все ...может сам забронировать столик онлайн или обратиться к сотрудникам заведения. 1. Администратор или кассир бронирует один или несколько
Данные, которые сотрудники могут изменять в заказе зависят схемы обслуживания, по которой вы работаете. Вносить изменения можно, пока заказ не оплачен. изменить количество; изменить цену позиции; перенести заказ на другой столик; разделить
Если вы работаете по схеме обслуживания «Ресторан», статусы столов и блюд можно посмотреть на терминале кассира и в мобильном приложении официанта. В разделе «Зал/Заказы» проверьте статусы. Установите фильтр «Мои заказы». Время заказа в работе
После того как вы настроили онлайн-бронирование, у гостей появится возможность бронировать столик на странице вашего заведения в Saby Get, а также с помощью виджета. Чтобы убедиться, что все работает правильно, создайте тестовое бронирование. 1.
Если гость попросил повторить заказ или заказал то же самое, что у друзей, скопируйте список блюд. 1. В окне заказа выберите гостя, которому хотите повторить заказ. Кликните и добавьте нового гостя. . 2. Нажмите и отметьте блюда, которые
Изменить количество в окне заказа в Presto Если заказ еще не передан на кухню, ...можно изменить количество порций. После отправки на кухню можно только добавить или удалить блюдо в неоплаченном заказе. 1. В окне заказа нажмите количество в строке
Перенесите заказ на другой столик, если гости просят их пересадить. 1. В разделе «Зал/Заказы» выберите заказ. 2. В окне заказа нажмите и кликните . 3. Выберите позиции, которые хотите перенести и нажмите «Продолжить». 4. На схеме зала
Для большой компании можно забронировать сразу несколько столиков — достаточно выбрать их на схеме зала. Сделать это можно в Presto или в приложении «Мобильный официант» (только в версии для Android). 1. На схеме зала в фильтре выберите «Бронь» или
Когда гости заняли забронированный столик, отметьте их прибытие. Это может сделать кассир или администратор на терминале, или официант в любой версии приложения «Мобильный официант» (на iOS или Android). На схеме зала выберите стол и нажмите «Гость
Если гости хотят оплатить свои блюда и напитки отдельно, разделите заказ и предоставьте каждому свой счет. 1. Перейдите в раздел «Зал/Заказы» и откройте заказ. 2. В окне заказа нажмите , а затем . 3. Укажите позиции, за которые гости хотят
Когда блюдо будет готово, принесите его гостю и измените статус на «Подано». Одного блюда — откройте карточку блюда и нажмите . Всех блюд — кликните , а затем . Нескольких блюд — нажмите , отметьте готовые блюда и кликните .
Заявка на бронирование столика, которую клиент оформил через виджет или Saby Get, отображается со ...«Не подтверждена». Позвоните гостю, чтобы подтвердить бронирование. Если вы пользуетесь телефонией СБИС, позвонить можно прямо из Presto. Включите
Гость может отказаться от брони и вернуть сумму предоплаты (депозита). Для этого он должен лично предъявить фискальный чек (электронную или печатную версию). Предупредите гостя, что время возврата зависит от банка, через который была проведена оплата
В интерфейсе Presto предусмотрено несколько способов отображения заказов. На вкладке «План» показана схема зала и статусы, на вкладке «Список» можно посмотреть полную информацию о заказе. Официант может в любой момент выбрать тот режим, с которым ему
При оформлении брони предложите оформить предзаказ. Гостю не придется тратить время на выбор блюд и ожидание — они будут уже в работе у повара или готовы. Создать предзаказ можно в Presto или в приложении «Мобильный официант». Как забронировать