CRM-маркетинг — это система продаж, в основе которой лежат данные о клиентах — кто ваша аудитория, что ищут, где покупают. Благодаря этой информации вы точно знаете, какие продукты и услуги предложить: предоставить скидку на товар тому, кто
Автообзвон происходит без участия менеджера: когда клиент ответит на звонок, он услышит голосовое сообщение. Звонки можно сделать разовыми или регулярными. 1. В разделе «Маркетинг/Автообзвоны» нажмите и выберите тип: «Разовый» или «По событию».
Стоп-лист — это список номеров, на которые не поступают автоматические звонки. Если клиент отказался от обзвона, добавьте его телефон в этот список. 1. В разделе «Маркетинг/Автообзвоны» откройте блок «Стоп-лист». 2. Нажмите и выберите «Номер в
Чтобы проконтролировать, кому из клиентов удалось дозвониться. В разделе «Маркетинг/Автообзвоны» откройте активный обзвон и проверьте статусы звонков: — дозвонились; — не дозвонились; — в обработке; — отменено. Посмотрите статистику звонков на