Автоматизация оптово-розничного магазина

Автоматизация оптово-розничного магазина

Оптовые предприятия реализуют крупные партии товаров. При таком режиме работы клиент не получает покупку сразу — сначала он оформляет заказ, а через некоторое время продавец отгружает товар. Это приводит к тому, что часть товара уже продана, но еще не отгружена.

Автоматизация оптово-розничного магазина на базе СБИС оптимизирует работу и поможет избежать ошибок в складском учете.

Как все устроено

Менеджер помогает клиенту выбрать товар в офисе или получает заказ в электронном виде. Проверяет наличие договора с покупателем, оформляет счет и контролирует поступления денежных средств либо принимает оплату наличными.

Кладовщик после оплаты оформляет документ реализации и выдает товар.

Покупатель подписывает накладную — подтверждение того, что заказ получен.

Руководитель оценивает активность менеджеров и работу товароведов. Отслеживает заказы, которые оплачены не полностью и контролировать загруженность склада.

Чтобы начать работу в СБИС, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Соберите комплект оборудования

выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете.
USB-подключение к кассе для взаимодействия со СБИС и передачи данных в ОФД.

Подключите оборудование

  1. Настройте компьютер для работы.
  2. Подключите и настройте фискальный регистратор.

Дополнительно можно подключить и настроить:

Итог: оборудование подключено, настройте рабочие места и СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.