Автоматизация страхового агентства

Автоматизация страхового агентства

Страховое агентство — посредник между страховой компанией и покупателем.

При продаже страхового полиса агентство должно передать данные о расчетах в налоговую и распечатать кассовый чек с дополнительными реквизитами (приказ ФНС РФ № ЕД-7-20/662@ от 14.09.2020):

  • признак агента;
  • наименование, ИНН и телефон комитента — страховой компании.

СБИС помогает вести расчеты по агентским договорам с соблюдением норм закона.

Как все устроено

Менеджер при продаже добавляет в чек услугу и выбирает покупателя из справочника — СБИС печатает кассовый чек с необходимыми реквизитами.

Руководитель контролирует работу менеджеров и отчитывается перед комитентом о продажах.

Чтобы начать работу в СБИС, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Соберите комплект оборудования

выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете.
USB-подключение к кассе для взаимодействия со СБИС и передачи данных в ОФД.

Подключите оборудование

  1. Установите и настройте компьютер.
  2. Подключите и настройте фискальный регистратор.

Дополнительно можно подключить и настроить банковский терминал.

Итог: оборудование подключено, настройте рабочие места и СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.