Автоматизация продуктового магазина

Автоматизация продуктового магазина

Продуктовые магазины работают с большим потоком покупателей, поэтому обслуживание должно быть быстрым, а запас товара достаточным. Кроме того, сведения о продаже алкоголя, табака и товаров животного происхождения магазины обязаны отправлять в органы контроля: ЕГАИС, ГИС МТ, Меркурий.

СБИС помогает быстро оформлять продажи, вести складской учет, а также обмениваться данными с госсистемами.

Как все устроено

Товаровед принимает товары на склад, печатает ценники и выкладывает товар на витрину.

Кассир оформляет продажи и возвраты.

Руководитель контролирует работу магазина и управляет системой лояльности.

Чтобы начать работу в СБИС, выполните несколько шагов.

1. Купите
2. Подключите
3. Настройте
4. Работайте

Рабочее место кассира

выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете.
USB-подключение периферийных устройств.
USB-подключение к кассе для взаимодействия со СБИС и передачи данных в ОФД.

Подключите оборудование

  1. Установите и настройте компьютер. Убедитесь, что компьютеры товароведа и кассиров находятся в одной локальной сети.
  2. Подключите и настройте фискальный регистратор.
  3. Подключите весы к кассовому компьютеру и настройте их.
  4. Подключите и настройте сканер штрихкодов.
  5. Подключите к компьютеру банковский терминал.
  6. Подключите дисплей покупателя к USB-разъему компьютера и установите драйверы.

Дополнительно можно подключить денежный ящик и считыватель карт.

Рабочее место товароведа

выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете.
USB-подключение периферийных устройств.

Подключите оборудование

  1. Установите и настройте компьютер. Убедитесь, что компьютеры товароведа и кассиров находятся в одной локальной сети.
  2. Подключите и настройте сканер штрихкодов.
  3. Подключите и настройте принтер.
  4. Подключите носитель с электронной подписью и установите драйверы.

Итог: оборудование подключено, настройте рабочие места и СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.