В магазинах мебели клиент покупает товар в офисе продаж, а забирает его через некоторое время на складе. Это приводит к тому, что часть товара уже продана, но еще не отгружена.
Автоматизация магазина мебели на базе СБИС поможет избежать ошибок в складском учете и при продажах:
- менеджер будет уверен, что продает товар, который точно есть в наличии;
- товаровед при выдаче сможет проверить, оплачена ли покупка;
- руководитель возьмет под контроль продажи менеджеров и свободное место на складе.
Как все устроено
Менеджер помогает клиенту выбрать мебель, оформляет счет или принимает оплату.
Покупатель оплачивает товар полностью или вносит предоплату — мебель резервируется на складе.
Товаровед проверяет оплату товара и выдает клиентам мебель со склада.
Руководитель оценивает активность менеджеров и работу товароведов. Отслеживает заказы, которые оплачены не полностью, и контролирует загруженность склада.
Чтобы начать работу
Соберите комплект оборудования
выход в интернет (LAN или Wi-Fi) для работы в онлайн-кабинете. | |
USB-подключение к кассе для взаимодействия со СБИС и передачи данных в ОФД. |
Подключите оборудование
- Установите и настройте компьютер.
- Подключите и настройте фискальный регистратор.
Дополнительно можно подключить и настроить:
Итог: оборудование подключено, настройте рабочие места и СБИС.