Схема обслуживания определяет, какие возможности Presto будут доступны вам в работе. Например, для схемы «Фастфуд» доступен онлайн-заказ по QR-коду, а для «Кафе» в дополнение к этому — выдача заказа по номеру таблички-локатора.
Вы можете выбрать одну из схем: «Столовая», «Фастфуд», «Кафе» или «Ресторан».
- В разделе «Настройки» выберите точку продаж и перейдите в раздел «Схема обслуживания».
- Кликните название схемы:
- «Столовая», «Фастфуд» — укажите количество мест и время обслуживания;
- «Кафе»/«Ресторан» — укажите количество мест, столов или табличек и время обслуживания, затем выберите, кто будет получать уведомление о вызове официанта.
- Введите название зала и сохраните изменения.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.