Если при добавлении кассы в СБИС неправильно указана торговая точка, появятся ошибки в складском учете и будет неверно отображаться статистика продаж.
Добавьте в аккаунт компании филиалы и все точки продаж, а затем перенесите кассы. После этого правильно укажите точку продаж в карточках смен и «Реализациях розницы».
Перенесите ККТ
Скорректируйте карточки смен
Исправьте «Реализации розницы»
- Откройте список смен:
- на online.sbis.ru в разделе «Кассы/ОФД», «Бизнес/Кассы/ОФД» или «Бизнес/Розница/Кассы» (зависит от конфигурации СБИС) перейдите на вкладку «Смены»;
- на ofd.saby.ru — в раздел «Смены».
- Выберите кассовую смену и нажмите «Изменить».
- Выберите точку продаж, в которую перенесли ККТ. Нажмите «Сохранить».
- Повторите операцию для всех смен, которые были открыты на ККТ до переноса в новую точку продаж.
Итог: карточки смен скорректированы. Исправьте «Реализации розницы».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.